Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
 e-mail: lev_admin@mail.ru

Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

Анализ письменных обращений - 2 квартал 2014

Анализ письменных обращений - 2 квартал 2014

Анализ обращений граждан,  

поступивших на рассмотрение в администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края, за 2 квартал 2014 года  

 

Обращения граждан 

 

Во 2 квартале текущего года в администрацию Левокумского муниципального района  Ставропольского края поступило 50 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 13 обращений или на 26 %, в 2013 году поступило 63 обращения.  

В отчетном периоде количество обращений, поступивших из аппарата Президента Российской Федерации,  увеличилось  на 77,7%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  и составило 16 (32%) (за 2 квартал 2013 года – 9),  из управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края количество обращений, направленных  в адрес Губернатора Ставропольского края,    уменьшилось   на 50%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  и составило 7  (за 2 квартал 2013 года – 14).  Вместе с тем незначительно (на 2%) увеличилось количество писем, направленных непосредственно в Государственную  Думу СК, министерства Ставропольского края.  

В ходе устного приёма главой администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края принято 11(22 %) заявителей, на «телефон доверия главы» поступило 3 обращения (6%) и 10 (20%) письменных обращений поступило по почте, в том числе по электронной. 

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что жители района стали  больше использовать  информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» при направлении обращений, в том числе и сайты Президента Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, администрации района. 

 

Информация об источниках поступления обращений граждан 

в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края за 2 квартал 2014 года 

Таблица 1 

 

2014 год 

от общего количества 

2013 год 

от общего количества 

администрация района 

24 

48,0 

39 

61,9 

в т.ч. письменные обращения 

13 

26,0 

22 

34,9 

устный прием 

11 

22,0 

17 

27,0 

управление по работе с обращениями граждан аппарата Правительства СК 

23 

46,0 

23 

36,5 

в т.ч. адресованных Президенту РФ 

16 

32,0 

14,3 

в т.ч. адресованных  Губернатору Ставропольского края 

14,0 

14 

22,2 

Государственная  Дума СК 

2,0 

министерства Ставропольского края 

4,0 

1,6 

Всего: 

 

50 

 

63 

 

 

Анализ тематики обращений граждан показал, что около 40% из них содержат вопросы социального характера, такие как: предоставление жилья, улучшение социального обеспечения, вопросы трудоустройства,  оказания материальной помощи, предоставления льгот и др.  

Проблемы частных домовладений и улучшения жилищных условий также порождают ряд жалоб, что связано с низким уровнем жизни отдельных граждан района и недостаточной правовой грамотностью.  

В отчетном периоде поступило 8 коллективных и 4 анонимных письменных обращений. По всем коллективным обращениям специалистами администрации даны подробные разъяснения, анонимные обращения приняты к сведению. 

В то же время в администрацию поступает значительное количество повторных  и многократных обращений, так за 2 квартал текущего года  они составили 26% . Анализ данных обращений показал, что их авторам уже давались мотивированные ответы и разъяснения на поставленные вопросы, вместе с тем они не удовлетворены результатом. Большинство из них являются дублированными, то есть авторы по одному и тому же вопросу пишут различным адресатам (село Левокумское, село Николо-Александровское , поселок Кумская Долина ).В своих многочисленных обращениях граждане затрагивают в основном вопросы  работы пассажирского транспорта на селе, предоставления жилого помещения, вопросы  водоснабжения. 

Все письма граждан в обязательном порядке направлялись заместителям главы администрации района, курирующим соответствующие вопросы деятельности администрации. Письма, содержащие жалобы на неправомерные действия руководителей  докладывались непосредственно главе администрации Левокумского муниципального района. 

На все обращения даны соответствующие разъяснения, по мере необходимости для подготовки ответа запрашивалась нужная информация из управления труда и социальной защиты населения, администраций муниципальных образований поселений, других  организаций и предприятий. 

 

 Поступление писем граждан в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края по территориям  

Таблица 2 

 

№ п/п 

Наименование населенного пункта 

Количество поступивших письменных обращений 

2кв. 2013 г. 

2 кв. 2014 г. 

2013 г. к 2014 г. (+,-) 

1. 

МО Левокумское 

21 

21 

2. 

МО Правокумское 

-4 

3. 

МО Новокумский 

11 

-6 

4. 

МО Бургун- Маджары 

-4 

5. 

МО Николо-Александровское 

+5 

6. 

МО Заря 

-2 

7. 

МО Величаевское 

+4 

8. 

МО Приозерское 

+1 

9. 

МО Турксад 

-1 

10. 

МО Урожайное 

+2 

11. 

МО Владимировка 

12. 

из-за пределов района 

Всего 

63 

50 

 

По сравнению с прошлым периодом увеличилось количество писем от жителей  муниципального образования Николо-Александровского сельсовета,  

муниципального образования Величаевского сельсовета. 

Однако необходимо отметить, что наибольшее количество обращений получено от жителей  муниципального образования села Левокумского - 42% от общего количества обращений, поступивших в администрацию Левокумского муниципального района. 

Заметное снижение числа обращений по сравнению с прошлым годом наблюдается в поселке Новокумском, селах Правокумское и Бургун-Маджары.  

Проведенный анализ показал, что в течение последних лет работа по рассмотрению обращений граждан получает  должное внимание со стороны руководителей органов  местного самоуправления поселений.  

 

 Социальное положение обратившихся граждан 

 

Социальный состав авторов представлен всеми социально-демографическими группами населения. Наиболее активно за разъяснениями обращаются граждане пенсионного возраста. При этом количество обращений от данной категории заявителей по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Среди других категорий граждан также наблюдается снижение обращений. 

О мерах по совершенствованию работы 

с обращениями граждан 

 

В целях подготовки более качественного и полного ответа заявителю  отдельные обращения граждан рассматривались совместно несколькими отделами в соответствии с резолюцией главы администрации района. 

Необходимо отметить, что в настоящее время достаточно низким остается показатель рассмотрения обращений с выездом на место, в то время как он, в ряде случаев,  оказывает действенное влияние на предотвращение обращений граждан в вышестоящие инстанции. 

Все поступившие во 2 квартале  2014 года обращения рассмотрены в установленные законом сроки, на них даны ответы консультативно-разъяснительного характера или рекомендации о дальнейших действиях заявителя. 4 обращения списаны «в дело» без ответа заявителю -  анонимные письма.  

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, усиления роли и персональной ответственности специалистов администрации в мае текущего года проведена методическая учеба по теме: «О работе с обращениями граждан. Вопросы-ответы».      

 В адрес  руководителей муниципальных образований села Левокумского, поселка  Новокумского,  Бургун-Маджарского сельсовета  были  направлены  рекомендации  о необходимости    принятия дополнительных мер, направленных на совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан на уровне поселений.  

       Администрация Левокумского муниципального района СК и в дальнейшем планирует продолжить совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан.