Анализ обращений граждан является одним из методов оценки качества оказания социальной помощи, предоставления государственных и муниципальных услуг и служит объективным критерием степени организационно-правового обеспечения деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее по тексту - управление).
Непосредственно в управление поступило 1 обращение –6 % от общей количества обращений (в 4 квартале 2021 года – 2, или 14%).
Обращения поступили на платформу обратной связи (ПОС) — 7 (44%), (в 4 квартале 2021 — 4, или 29%).
Из администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - АЛМО) — 8, или 50%, что на 1 больше, чем в 4 квартале 2021 года.
Анализ данных о форме поступления обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений направлено в форме электронного документа – 13 единиц, или 81%. Почтовых отправлений не было. На телефон доверия губернатора СК поступило 3 обращения, или 19%.
Среди административно-территориальных образований Левокумского района по количеству обращений граждан лидирует село Левокумское — 4 обращения, или 25%, тогда как в 4 квартале 2021 года от жителей села Левокумского обращений не поступало. Помимо этого рост обращений наблюдается по селам Заря и Приозерское.
Снижение обращений от жителей сел Величаевское (более чем в 2 раза) и Урожайное.
Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов 9 обращений (56%), среди них:
- пенсионер — 1,
- работающие, - 3,
- самозанятый -1,
- безработных — 2,
- мобилизованный — 1
- жена мобилизованного — 1.
У 3 (19%) обратившихся социальное положение и льготная категория не установлены.
К льготным категориям относятся 4 заявителя или 25% от общего количества обращений.
Устный прием граждан ведется начальником управления и специалистами ежедневно. За отчетный период поступило 250 обращений, что на 26 обращения меньше, чем в 4 квартале 2021 года.
Всего за 2022 год поступило 926 устных обращений, что на 163 обращения больше, чем в 2021 году. Резко увеличилось количество обращений по вопросу заключения социальных контрактов на 97 и составило 234 обращения. Также наблюдается увеличение на 55 обращений от многодетных семей. Всего от данной категории поступило 125 обращений.