Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
 e-mail: lev_admin@mail.ru

Наш адрес
+7 (86543) 3-15-11
Приемная

Обращения граждан, поступившие в управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа

 Уважаемые посетители нашего сайта!

Здесь Вы сможете получить исчерпывающую информацию о том, как в районе решаются проблемы охраны здоровья, воспитания, образования, физического и культурного развития, социальной защиты жителей.

Социальная политика для власти любого уровня это не просто выплата пособий и финансирование социальных учреждений, это формирование социальной среды вокруг человека, работающей на улучшение его здоровья, образования, жилья и других социальных факторов.

Сейчас власть вплотную подошла к формированию на базе Приоритетных национальных проектов новой социальной политики — политики развития человеческого потенциала, такой, которая должна открыть широкие и равные возможности для самореализации наших граждан.

17.01.2023

Обращения граждан, поступившие в управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа

Анализ обращений граждан является одним из методов оценки каче­ства оказания социальной помощи, предоставления государственных и муни­ципальных услуг и служит объективным критерием степени организационно-правового обеспечения деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставро­польского края (далее по тексту - управление).

В 4 квартале 2022 года в управление поступило 16 письменных обраще­ний, что на 2 обращения больше, чем в 2021 году.

Непосредственно в управление поступило 1 обращение –6 % от общей количества обращений (в 4 квартале 2021 года – 2, или 14%).

         Обращения поступили на платформу обратной связи (ПОС) — 7 (44%), (в 4 квартале 2021 — 4, или 29%).

         Из администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - АЛМО) — 8, или 50%, что на 1 больше, чем в 4 квартале 2021 года.

         Анализ данных о форме поступления обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений направлено в форме электронного документа – 13 единиц, или 81%. Почтовых отправлений не было. На телефон доверия губернатора СК поступило 3 обращения, или 19%.

         Среди административно-территориальных образований Левокумского района по количеству обращений граждан лидирует село Левокумское — 4 обращения, или 25%, тогда как в 4 квартале 2021 года от жителей села Левокумского обращений не поступало. Помимо этого рост обращений наблюдается по селам Заря и Приозерское.

Снижение обращений от жителей сел Величаевское (более чем в 2 раза) и Урожайное.

         Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов 9 обращений (56%), среди них:

-       пенсионер — 1,

-       работающие, - 3,

-       самозанятый -1,

-       безработных — 2,

-       мобилизованный — 1

-       жена мобилизованного — 1.

         У 3 (19%) обратившихся социальное положение и льготная категория не установлены.

         К льготным категориям относятся 4 заявителя или 25% от общего количества обращений.

         Устный прием граждан ведется начальником управления и специали­стами ежедневно. За отчетный период поступило 250 обращений, что на 26 обращения меньше, чем в 4 квартале 2021 года.

         Всего за 2022 год поступило 926 устных обращений, что на 163 обращения больше, чем в 2021 году. Резко увеличилось количество обращений по вопросу заключения социальных контрактов на 97 и составило 234 обращения. Также наблюдается увеличение на 55 обращений от многодетных семей. Всего от данной категории поступило 125 обращений.  


Возврат к списку