Муниципальные услуги - Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальные услуги

Предоставление информации о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Левокумского муниципального района Ставропольского края 
Порядок обжалования
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение. 
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте, на интернет-сайте администрации Кировского муниципального района Ставропольского края. 
Почтовый адрес для направления обращений в Отдел: 357960, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 146. 
Телефоны Отдела: 
Начальник: 3-11-79 
Специалисты: 3-10-32 
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: 
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; наименование юридического лица, которым подаётся обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; 
- наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия); 
- подпись, дату. 
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. 
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.