Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальные услуги

Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в части осуществления назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям
Порядок обжалования
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края в досудебном и судебном порядке.
1.1. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- должностных лиц управления - начальнику управления;
- начальника управления - в администрацию Левокумского муници-пального района Ставропольского края, расположенную по адресу: улица Карла Маркса, 170, село Левокумское, Левокумского района Ставропольского края, 357960;
Адрес электронной почты: lev_admin@mail.ru.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
1.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребыва-ния;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специа-листа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) кото-рого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник органа соцзащиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обраще-ния, направляется заявителю.
1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совер-шаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подле-жит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении компенсации многодетной семье, прекращении выплаты компенсации многодетной семье, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный административным регламентов срок о принятом решении.
1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтвер-ждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц управления - начальнику управления;
1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
1.11. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- решение о назначении компенсации многодетной семье;
- отмена решения о прекращении (приостановлении) выплаты компенсации многодетной семье;
- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о назначении (перерасчете) компенсации многодетной семье и последующем ежемесячном получении денежных средств;
- уведомлением об отмене решения о прекращении (приостановлении) выплаты компенсации многодетной семье;
- уведомлением об изменении выплатных реквизитов;
- уведомлением об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее не-обоснованностью.
2.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц управления в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района по месту нахождения управления.