Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальные услуги

Прием заявок (запись) на прием к врачу
Порядок обжалования
1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе 
предоставления муниципальной функции, действий или бездействия 
должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке. 
2. В досудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в управление делами администрации муниципального образования на имя главы муниципального района либо заместителю главы администрации района по социальным вопросам. 
3. Граждане или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 
4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию: 
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); 
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия); 
- ссылка на нормативные документы, требования которых, по мнению заявителя, были нарушены. 
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином или его представителем приводится перечень прилагаемых документов. 
Под жалобой (претензией) гражданин или его представитель ставит личную подпись и дату. 
5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ. 
6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения. 
7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих 
случаях: 
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.В этом случае обращение, в котором обжалуется решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения. 
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее получения. 
8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.