Муниципальные услуги - Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальные услуги

Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Порядок обжалования
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа соцзащиты в досудебном и судебном порядке.
1.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должност-ных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
1.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информа-цию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического ли-ца), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного реше-ния, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной ус-луги.
1.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о про-ведении проверки), а также в случае направления запроса другим государст-венным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник органа соцзащиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецен-зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото-рый заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
1.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
1.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты, ее прекращении, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентов срок о принятом решении.
1.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтвер-ждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
1.1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, чьи действия могут быть обжалованы.
1.1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие
должностных лиц органа соцзащиты – начальнику органа соцзащиты;
начальника органа соцзащиты – в администрацию городского округа или муниципального района по месту нахождения органа соцзащиты.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства или в Минтруд, расположенный по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, тел. 37-35-82, e-mail: ospg@mintrud.stavkray.ru.
1.1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
1.1.11. Результатом досудебного письменного или устного обжалования являются:
- решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- отмена решения о прекращении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- изменение выплатных реквизитов заявителя.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о назначении дополнительного ежемесячного обеспече-ния и ежемесячной выплаты и последующем ежемесячном получении денеж-ных средств;
- уведомления об отмене решения о прекращении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- уведомления об изменении выплатных реквизитов.

1.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа соцзащиты в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения органа соцзащиты.