Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальные услуги

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края
Порядок обжалования
1. Перечень органов, в которые можно направить жалобу 
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке. 
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральном законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
Заявители могут сообщить о нарушениях прав и законных интересов, противоправных решениях, действий или бездействий должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректного поведения или нарушений служебной этики вышестоящему должностному лицу администрации Левокумского муниципального района в письменном виде. 

2. Сроки рассмотрения жалоб 
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обжалования не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обжалования может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя. 
Порядок продления и рассмотрения обжалований в зависимости от их характера устанавливаются действующим законодательством. 

3. Порядок оформления жалобы 
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает: 
- наименование органа, в который направлено обращение, 
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, 
- излагает суть заявления (жалобы) и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить 
- ставит личную подпись и дату. 
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обжалованию документы и материалы либо их копии. 

4. Основания отказа в рассмотрении обжалования 
В случае отсутствия в письменном обжаловании фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обжалование, ответ на него не дается. 
При наличии в письменном обжаловании неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обжалование, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению). 
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ на жалобу не дается. 
Жалоба не принимается к рассмотрению, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 

5. Результат рассмотрения обжалования 
По результатам рассмотрения обращение принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, рассмотрения обращения направляется заявителю. 
Обжалования заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обжалованиях вопросов.