Муниципальные услуги
|
Ответственный орган | Управление труда и социальной защиты населения |
Получатели услуги | |
Необходимые документы |
- заявление об оказании государственной социальной помощи с указанием в нем почтового адреса, реквизитов счета, открытого заявителем или его законным представителем в кредитной организации (по форме, приведенной в Приложении 5 к Административному регламенту) и следующие документы:1) копия паспорта или документа, его заменяющего; 2) копия свидетельства о рождении ребенка (детей); 3) справка о составе семьи заявителя на дату обращения (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства); 4) копия свидетельства о браке или о разводе или копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества - при изменении фамилии, имени, отчества; 5) справка о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг; 6) справка об имуществе, принадлежащем заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности. Временно неработающие граждане дополнительно представляют: 1) справку органа службы занятости населения по месту жительства о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице; 2) справку налогового органа об отсутствии информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В случае обращения от имени заявителя иных лиц дополнительно пред¬ставляются следующие документы: 1) решение суда об установлении опеки или попечительства, справка из органов опеки и попечительства о выплате денежных средств на содержание ребенка, выданные опекуну, попечителю; 2) доверенность, оформленная в установленном порядке, - в случае подачи заявления от имени доверителя. Кроме того, в отдельных случаях представляются: - для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина – решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт; - для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - простая письменная доверенность и паспорт; - для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт; - для супруга (супруги) – свидетельство о браке и паспорт; - для сына (дочери) – свидетельство о рождении и паспорт; - для соседей – паспорт; - при перемене фамилии, имени, отчества – свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно. |
Cрок оказания услуги | Общий срок принятия решения об оказании государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае не должен превышать 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. |
Результат оказания услуги | Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- предоставление государственной услуги; - мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: - уведомления о перечислении на его лицевой счет в кредитное учреждение Ставропольского края или направление в установленном порядке по месту жительства либо месту пребывания заявителя через отделения управления Федеральной почтовой связи Ставропольского края — филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» денежных средств на основе вынесенного решения об оказании государственной социальной помощи; - уведомления об отказе в оказании государственной помощи; - уведомления о прекращении выплаты государственной социальной помощи. |
Административный регламент предоставления услуги | ![]() |