Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Сообщения

RSS

21.03.2017 Сообщение о конкурсах избирательной комиссии Ставропольского края

20.03.2017 Итоги деятельности Управления Росреестра по Ставропольскому краю по реализации представленных полномочий в сфере саморегулируемых организации за 2016 год

20.03.2017 О выписке из ЕГРН

20.03.2017 О комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

20.03.2017 За что и как штрафуют при несоблюдении земельного законодательства?

20.03.2017 Приватизация жилья для россиян стала бессрочной

17.03.2017 В Нефтекумском районе трое молодых людей и несовершеннолетний подозреваются в неправомерном завладении автомобилем и кража

16.03.2017 О результатах социологического мониторинга

16.03.2017 Житель Нефтекумского района обвиняется в похищении девушки

16.03.2017 В Нефтекумском районе мужчина подозревается в оскорблении представителя власти

14.03.2017 О работе Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

14.03.2017 Кадастровая оценка: новое в законодательстве

14.03.2017 Что должны знать лица, признанные банкротами?

15.02.2017 Извещение о предоставлении земельных участков в селе Левокумском Левокумского района Ставропольского края

06.02.2017 Анкета первого уровня для проведения опроса в стационарах

06.02.2017 Следственное управление обращается к жителям Ставропольского края

31.01.2017 Росреестр запустил сервис по предоставлению выписок из Единого государственного реестра недвижимости

31.01.2017 Экстерриториальный принцип оказания услуг по регистрации недвижимости организован в Ставропольском крае

31.01.2017 Управление Росреестра по Ставропольскому краю заключило соглашение с МФЦ о приеме заявлений на получение «дальневосточного гектара»

31.01.2017 Росреестр запустил два доработанных в соответствии с новым законодательством сервиса

31.01.2017 Ставропольский Росреестр участвует в электронном межведомственном взаимодействии в соответствии с новым законом

31.01.2017 Более 21 тыс. заявлений на оказание услуг по регистрации недвижимости в соответствии с новым законодательством принято на Ставрополье

31.01.2017 В Нефтекумском районе несовершеннолетний обвиняется в кражах

31.01.2017 В Левокумском районе супруги предстанут перед судом по обвинению в хранении и сбыте алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей

26.01.2017 С 31 декабря 2016 года офисы приема-выдачи документов Управления прекратили работу

26.01.2017 Об изменениях в сфере геодезии и картографии, деятельности СРО кадастровых инженеров с 1 января 2017 года

26.01.2017 О нововведениях в области государственного надзора за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 1 января 2017 года в положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона о защите) внесены изменения.

Управление Росреестра по Ставропольскому краю наделено полномочиями по осуществлению государственного земельного надзора на территории края, в том числе и на основании Закона о защите.

Землепользователям следует обратить внимание, что статьей 8.3 Закона о защите определен порядок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе административных обследований объектов земельных отношений.

Уведомление о проведении плановой проверки должно направляться лицу, в отношении которого проводится плановая проверка, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

Кроме того определено, что уведомление о проведении плановой и внеплановой выездных проверок и копия распоряжения об их проведении могут быть направлены посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).

В пункт 2 части 1 статьи 10 Закона о защите внесены изменения, в соответствии с которыми основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного надзора, подготовленное по результатам анализа:

- результатов административного обследования объектов земельных отношений;

- рассмотрения поступивших обращений граждан и юридических лиц, органов местного самоуправления и органов государственной власти;

- предварительной проверки, проводимой в соответствии с частью 3.2 статьи 10 Закона о защите.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о защите, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, при наличии у инспектора обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, то инспектор обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Следует обратить внимание, что обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА).

Территориальный орган Росреестра вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения (часть 3.5 статья 10 Закона о защите).

В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.


26.01.2017 О новых XML-схемах межевого плана, технического плана, акта обследования

26.01.2017 С 1 января 2017 года изменен перечень документов для обращения в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

26.01.2017 Услуги Росреестра доступны для ставропольчан


Информационные сообщения 211 - 240 из 248
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все