Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Сообщения

RSS

12.07.2017 О целевых моделях Росреестра
123.jpg


                         ПРЕСС-РЕЛИЗ

О целевых моделях Росреестра

 

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество.

В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти. Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права. Несмотря на то, что процедуры по кадастровому учету и регистрации прав, входящие в компетенцию Росреестра, являются завершающими при оформлении недвижимости, ведомство в составе рабочей группы по созданию целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав приняло участие в разработке действий заявителя на всех этапах этого процесса. В результате в модели включены также целевые показатели, выходящие за пределы функционала Росреестра и затрагивающие сферу деятельности региональных и муниципальных властей, но непосредственно влияющие на качество оказания государственных услуг Росреестра.

В Ставропольском крае утверждены «дорожные карты» по целевым моделям «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

Целевая модель по государственной регистрации прав собственности направлена на снижение административных барьеров при предоставлении государственной услуги по регистрации прав. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса.

Целевая модель по кадастровому учету направлена на повышение эффективности процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также сокращение сроков постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. Совершенствование процедур предоставления земельных участков и государственного кадастрового учета объектов недвижимости является составной частью задач по обеспечению устойчивости социально-экономического развития страны, решению социальных, экономических и экологических проблем, повышению качества жизни, улучшению инвестиционного климата и содействию региональному развитию. Целевая модель призвана создать благоприятные условия для ведения бизнеса в регионе и развития конкуренции. В развитие указанной целевой модели утвержденная региональная «дорожная карта» включает в себя также мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах культурного наследия, о границах территории объектов культурного наследия, земель лесного фонда, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

 


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

 

Контакты для СМИ

 

Пресс-служба

Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

 

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

 

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

 

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

12.07.2017 Электронные услуги Росреестра для удобства заявителей
123.jpg


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Электронные услуги Росреестра для удобства заявителей

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, позволяющие сэкономить время и самостоятельно получить необходимую информацию.

Электронные услуги Росреестра помогут Вам зарегистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним, поставить объекты недвижимости на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Количество поданных заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав с января по апрель 2017 года составило порядка 4,5 тысяч, превысив цифру аналогичного периода 2016 года на 62 %.

Также за четыре месяца 2017 года в Управление Росреестра по Ставропольскому краю поступило 1220 заявлений о государственном кадастровом учете в электронном виде и 43 заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в электронном виде.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» стал доступен сервис одновременной подачи заявления на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде.

Также на сайте Росреестра – www.rosreestr.ru Вы можете предварительно записаться на прием в офисы приема заявителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю, выбрав удобную дату и время. Предварительная запись доступна для пользователей, авторизованных в «Личном кабинете» с использованием учетной записи единого портала государственных услуг Российской Федерации.

Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации». Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий заявителя объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины.

На сайте Росреестра также можно проверить в режиме реального времени в каком статусе находиться поданная Вами заявка/запрос на получение услуги.

Электронные сервисы Росреестра предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в любое удобное для Вас время, их использование сократит Ваши финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 

12.07.2017 Участие жителей Ставропольского края в долевом строительстве
123.jpg


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Участие жителей Ставропольского края в долевом строительстве

Реализация прав граждан, участвующих в долевом строительстве, осуществляется посредством заключения договора участия в долевом строительстве. При этом договор является основным условием реализации прав дольщиков и основанием возникновения взаимных прав и обязанностей. Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон о долевом участии) предусматривает, что одна из сторон (застройщик) обязуется в определенный срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом или иной объект недвижимости и после получения соответствующего разрешения на ввод в эксплуатацию данного дома передать его участнику долевого строительства (заказчику), который в свою очередь обязуется оплатить заранее обусловленную договором сумму и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или иного объекта недвижимости.

В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о долевом участии договор участия в долевом строительстве должен содержать:

1) определение подлежащего передаче конкретного объекта долевого строительства в соответствии с проектной документацией застройщиком после получения им разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в том числе план объекта долевого строительства, отображающий в графической форме (схема, чертеж) расположение по отношению друг к другу частей являющегося объектом долевого строительства жилого помещения (комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас) или частей являющегося объектом долевого строительства нежилого помещения, местоположение объекта долевого строительства на этаже строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, с указанием сведений в соответствии с проектной документацией о виде, назначении, об этажности, общей площади многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, о материале наружных стен и поэтажных перекрытий, классе энергоэффективности, сейсмостойкости, назначении объекта долевого строительства (жилое помещение, нежилое помещение), об этаже, на котором расположен такой объект долевого строительства, о его общей площади, количестве и площади комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас в жилом помещении, наличии и площади частей нежилого помещения;

2) срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства;

3) цену договора, сроки и порядок ее уплаты;

4) гарантийный срок на объект долевого строительства;

5) способы обеспечения исполнения застройщиком обязательств по договору;

6) условия, в случае, возмещение затрат на строительство, реконструкцию объекта социальной инфраструктуры и (или) на уплату процентов по целевым кредитам на их строительство, реконструкцию за счет денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору.

Условия договора должны соответствовать информации, включенной в проектную декларацию на момент заключения договора. Если в договоре отсутствуют эти условия, он считается незаключенным/

Договор участия в долевом строительстве заключается в письменной форме, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации (п. 3 ст. 4 Закона о долевом участии).

Государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве производит Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) при условии, что разрешение на строительство жилого дома было получено после 01.04.2005 (ст. 27 Закона о долевом участии).

Гражданам - участникам долевого строительства нужно подготовить следующие документы (ст. 18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ):

- заявление о государственной регистрации договора;

- документы, удостоверяющие личность заявителя. Физлица вправе обратиться за регистрацией лично либо через представителя, который действует на основании нотариально удостоверенной доверенности. Законные представители детей в возрасте до 14 лет представляют в таком случае свидетельство о рождении ребенка, представители недееспособных - документ о назначении их опекунами;

- договор участия в долевом строительстве со всеми приложениями к договору (три экземпляра-подлинника: один экземпляр для застройщика, второй - для Росреестра, третий - для участника долевого строительства. Количество экземпляров договора может быть увеличено в зависимости от количества участников долевого строительства);

- кредитный договор (требуется в случае, когда участнику долевого строительства предоставлены кредитные (заемные) средства для одновременной регистрации обременения права);

- договор страхования гражданской ответственности застройщика, в случае если такой договор заключен в отношении каждого участника долевого строительства (п. 3 ст. 48 Закона № 218-ФЗ);

Заявление и документы можно представить одним из следующих способов (ч. 1, 2 ст. 18 Закона № 218-ФЗ):

- лично (либо через представителя по доверенности) в отделение Росреестра или МФЦ, в том числе независимо от места нахождения объекта недвижимости согласно перечню подразделений, осуществляющих прием по экстерриториальному принципу, размещенному на сайте Росреестра;

- в электронной форме, в том числе через Интернет посредством Единого портала госуслуг и сайта Росреестра;

- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Уплатите госпошлину за регистрационные действия. Представление документа об уплате госпошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными документами не требуется. Однако заявитель вправе представить этот документ по собственной инициативе (п. 7 ст. 18 Закона № 218-ФЗ).

Срок государственной регистрации договора участия в долевом строительстве в соответствии с действующим законодательством составляет:

1). семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

Для получения документов вам потребуются:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт), либо доверенность на представление интересов заявителя;

- расписка в получении документов на государственную регистрацию.

Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в нее сведений и требования к ее заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования (п. 2 ст. 28 Закона № 218-ФЗ).


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 

12.07.2017 Государственный мониторинг земель Ставропольского края
123.jpg


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Государственный мониторинг земель Ставропольского края

Одной из основных функций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения). Реализация данных полномочий осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 852.

Сбор информации о состоянии и использовании земель Ставропольского края, воздействии природных и антропогенных факторов, а также обработку и хранение данной информации, осуществляет Управление Росреестра по Ставропольскому краю.

Результатом мониторинга земель Ставропольского края за 2016 год стали следующие количественные и качественные характеристики.

В плане возможного развития чрезвычайных ситуаций наибольшую опасность по-прежнему представляют оползневые процессы, которые являются главными объектами мониторинга на территории Ставропольского края, как процессы, оказывающие наибольшее негативное воздействие на народно-хозяйственные объекты и объекты инфраструктуры.

Основными факторами активизации оползневых процессов в пределах Ставропольского края являются: метеорологический (количество атмосферных осадков), гидрогеологический (режим уровня грунтовых вод) и техногенный.

Очень сильный дождь – дождь с количеством осадков не менее 50 мм за период не более 12 часов, наблюдается ежегодно в разных районах Ставропольского края, но наиболее уязвимыми являются центральные и юго-западные районы: Кочубеевский, Предгорный, Советский, Георгиевский, Минераловодский районы.

Интенсивность воздействия на оползневые процессы метеорологического и гидрогеологического режимообразующих факторов в 2016 г. характеризуется как средняя.

Всего на территории Ставропольского края зафиксировано 11 случаев воздействия оползневых процессов на народно-хозяйственные объекты, из них 5 населенных пунктов (2 города и 3 сельских населенных пункта), 0,425 км автодорог с твердым покрытием, 0,287 автодорог без покрытия, 0,54 км ЛЭП, 0,05 км газопроводы. Зафиксированы случаи деформации хозяйственных объектов в 4-х населённых пунктах: г. Ставрополь, ст. Новотроицкая, с. Верхняя Татарка и с. Султан.

Активность оползневых процессов в регионе «Скифская плита и Предкавказские передовые прогибы», а также в целом по Ставропольскому краю, оценивается как «низкая». Уровень оползневой активности снижается второй год подряд. Активизации оползней в 2016г., в основном, связаны с антропогенным фактором - негативными техногенными нарушениями устойчивости склонов.

Для обеспечения контроля за состоянием оползневых процессов на площади потенциально-оползневой территории Кавказских Минеральных Вод в 2016 г. наряду с маршрутными наблюдениями проводились аэровизуальные наблюдения оползневых зон. Аэровизуальные наблюдения позволили более точно оценить степень пораженности территории оползневыми процессами, обнаружить и дать оценку степени активизации оползневого процесса, оконтурить площади проявлений. На территории Кавказских Минеральных Вод активность оползневого процесса в пределах всех таксонов инженерно-геологического районирования оценивается как «низкая». Всего по результатам плановых работ на территории КМВ выявлено 8 активных оползней.

В пределах Пятигорской оползневой зоны зафиксировано два проявления, активизация в пределах которых отмечалась в головной части оползней. На момент обследования данные оползни угрозы не представляли.

По результатам инженерно-геологического обследования на территории Кавказских Минеральных Вод в результате негативного воздействия оползневого процесса установлено продолжение деформаций домовладений по ул. Овражная № 8,10 п. Нарзанный городской округ Кисловодск, в пределах «Кисловодской площади» выявлены деформации 5 домовладений, а также выявлено воздействие оползневых процессов на линейные сооружения: прогрессирующие деформации на участке «Олимпийском» полотна автодороги п. Белореченский - верхний спортивный комплекс на интервале 100 м.

По прогнозам в 2017 году на территории Ставропольского края ожидается «низкий» уровень оползневой активности, при этом он будет ниже среднемноголетних значений. В регионе «Скифская плита и Предкавказские передовые прогибы», в пределах всех геоморфологических областей «Ставропольская возвышенность», «Воровсколесские высоты» и «Кубанская равнина» ожидаемый уровень оползневой активности – «низкий». По сравнению с 2016г. оползневая активность повысится примерно на треть и приблизительно достигнет уровня 2015 г. Этому будет способствовать увеличение влажности оползневых отложений за счёт атмосферных осадков. Наиболее вероятную опасность по-прежнему будут представлять оползни, испытывающие значительные техногенные нагрузки, где причиной оползневых смещений может послужить антропогенный фактор.

Одним из основных механизмов мониторинга качественных характеристик использования земель, направленным на выявление, предотвращение и пресечение нарушений законодательства в сфере землепользования и обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных правовых актов, является государственный и муниципальный надзор.

В рамках надзорных функций в 2016 году Департаментом Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу выявлено несанкционированное размещение твердых бытовых отходов на общей площади 0,02 тыс. га. По результатам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.

Также в рамках надзорных мероприятий за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования, осуществляемыми государственными и муниципальными органами власти, по результатам проверок в 2016 году на территории Ставропольского края в действиях физических, должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей выявлено 351 нарушение земельного законодательства в части нецелевого использования земель и не использовании в соответствии с установленным видом разрешенного использования (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

Зафиксированы нарушения законодательства по охране объектов культурного наследия в отношении объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс памятников, ранний железный век, IV-IX вв. н.э.: 1-е Татарское городище; 2-е Татарское городище» и на территории, прилегающей к его границам.

В рамках мероприятий по сохранению памятников истории и культуры профинансированы мероприятия по сохранению памятников истории и культуры: «Грязелечебница им. Семашко» (г. Ессентуки), «Комплекс Главных нарзанных ванн, 1901 г.» (г. Кисловодск), «Здание цирка» (г. Кисловодск), «Санаторий им. Орджоникидзе» 1938 г. (г. Кисловодск), «Нарзанная галлерея» 1848 г. (г. Кисловодск), «Пушкинская галлерея» (г. Железноводск), «Церковь Покрова Пресвятой Богородицы» (г. Железноводск).


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 

12.07.2017 Если необходимо узнать информацию о собственниках недвижимости…
123.jpg


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Если необходимо узнать информацию о собственниках недвижимости…

В жизни бывают случаи, когда необходимо узнать, кто является собственником квартиры или дома. Эти сведения могут понадобиться в различных ситуациях, например: покупка квартиры, судебный спор и т.д.

Наиболее достоверный способ получить данную информацию, можно обратившись в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В Росреестре вы сможете получить не только сведения о собственнике, но и официальный документ – выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Считаются общедоступными и могут быть предоставлены любому лицу систематизированные сведения ЕГРН в виде:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

Выписка о зарегистрированных правах на квартиру - содержит общедоступные сведения: адрес и площадь квартиры, ФИО собственника/-ков, тип собственности (индивидуальная, общая совместная, или общая долевая), наличие/отсутствие обременений и правопритязаний.

Выписка о переходе прав на квартиру - содержит общедоступные сведения: перечень всех настоящих и предыдущих собственников квартиры и даты получения и прекращения их прав собственности.

Согласно пункту 1.4 приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по приему запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая запросы о предоставлении документов и сведений, не хранящихся в ФГБУ), и выдаче документов по результатам рассмотрения таких запросов.

Таким образом, за получением сведений из ЕГРН, можно обратиться в любой филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», многофункциональный центр независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории.

Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, можно одним из следующих способов:

- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган регистрации прав (в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»), или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости;

- в виде бумажного документа, отправленного по почте в один из органов регистрации прав согласно перечню, размещенному на официальном сайте Росреестра;

- в электронной форме, заполнив форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, размещенную на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо отправив электронный документ с использованием веб-сервисов.

Формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, приведены в приложениях к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 (далее – Порядок).

Необходимо обратить внимание, что запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, представленный с нарушениями Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав (пункт 52 Порядка).

С размерами платы за предоставление копий иных документов и с реквизитами для ее оплаты можно ознакомиться в приложении к приказу Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Стоимость вышеуказанных выписок в виде бумажного документа для физического лица — 400 руб., для юридического лица — 1100 тыс.руб. В виде электронного документа для физического лица — 250 руб., для юридического лица — 700 руб.

Срок предоставления выписки из ЕГРН с 01.01.2017 года составляет 3 рабочих дня. Учитывая срок на передачу запроса от лица в МФЦ, а затем – Росреестр – 5 рабочих дней.


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 

12.07.2017 Выпускники вуза – будущее Росреестра
123.jpg


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Выпускники вуза – будущее Росреестра

Качество работы государственных органов во многом зависит от грамотной кадровой политики. Уже давно ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что только высококвалифицированные и ответственные сотрудники могут выдержать современный ритм. Работу с персоналом в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю начинают еще со студенческой скамьи.

Активное сотрудничество Управления с Северо-Кавказским федеральным университетом в условиях не простой ситуации на региональном рынке труда Северного Кавказа позволило выработать механизмы и формы взаимодействия, повышающие конкурентоспособность и востребованность выпускников Университета, а Управлению дало возможность принимать на работу компетентных специалистов.

Это стало возможным благодаря созданию системы взаимодействия Университета и Управления по нескольким взаимовыгодным направлениям:

- актуализация содержания образовательного процесса, позволяющая осуществлять подготовку специалистов, отвечающих современным требованиям государственной службы через введение дисциплин специализации и курсов по выбору по заявкам Управления. Так, например, в образовательную программу Юридического института СКФУ по инициативе руководства Управления был введен спецкурс «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», который ведет сотрудник Управления;

- усиление практической направленности в подготовке молодых специалистов обеспечивается через организацию стажировок и практик на базе Управления. Только в этом году более 30 учащихся Юридического института СКФУ прошли в Управлении производственную практику;

- проведение совместных специализированных мероприятий для студентов и выпускников, которые позволяют ребятам познакомиться с особенностями государственной службы.

Так недавно в Управлении прошел День открытых дверей для студентов Юридического института СКФУ. Во время экскурсии молодые люди смогли увидеть работу Управления, что называется, изнутри, познакомились с государственными регистраторами прав, узнали, как осуществляется ведение и хранение Единого государственного реестра недвижимости.

В ходе Дня открытых дверей, заместитель руководителя Управления Виктор Бовша и начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Елена Белозерова, ответили на многочисленные вопросы студентов.

Проведение Дней открытых дверей для студентов в Управлении стало доброй традицией. Такие мероприятия – наглядный пример работы, о которой студенты слышат на лекциях, и, возможно, для кого-то из них полученные впечатления станут определяющими в выборе будущей профессии.


Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 488

+7 8652 556 328

+7 8652 556 362

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58 


07.07.2017 Сообщение о предоставлении земельных участков в Левокумском районе.

06.07.2017 ПРОТОКОЛ № 1 Заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе по продаже прав аренды нежилого здания, находящегося в муниципальной собственности Левокумского муниципального района Ставропольского края

06.07.2017 Извещение о предоставлении земельного участка в селе Левокумском Левокумского района Ставропольского края

06.07.2017 П Р О Т О К О Л № 2 о результатах торгов по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена

04.07.2017 П Р О Т О К О Л № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже прав на заключение договора аренды земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи,

30.06.2017 Сообщение о предоставлении земельных участков в Левокумском районе.

Отдел имущественных и земельных отношений администрации Левокумского муниципального района:

- в связи с обращением главы крестьянского (фермерского) хозяйства Нурбагандова Магомед-Загира Гасбуллаевича в соответствии с п.15 ч. 2 ст.39.6, ст. 39.14 ст. 39.15, ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, информирует граждан о возможности предоставления земельного участка в аренду, площадью 1125818 квадратных метров пастбищ, земель сельскохозяйственного назначения, для животноводства, описание местоположения: Российская Федерация, Ставропольский край, Левокумский район, в границах муниципального образования Николо-Александровского сельсовета, 936 метров на северо-восток от электростанции «Николо-Александровское», в кадастровых кварталах 26:14:070105; 26:14:070202

- в связи с обращением главы крестьянского (фермерского) хозяйства Нурбагандова Шапига Гасбуллаевича в соответствии с п.15 ч. 2 ст.39.6, ст. 39.14 ст. 39.15, ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, информирует граждан о возможности предоставления земельного участка в аренду, площадью 1478209 квадратных метров пастбищ, земель сельскохозяйственного назначения, для животноводства, описание местоположения: Российская Федерация, Ставропольский край, Левокумский район, в границах муниципального образования Николо-Александровского сельсовета, 1465 метров на север от электростанции «Николо-Александровское», в кадастровых кварталах 26:14:070304; 26:14:070105.

Граждане, заинтересованные в предоставлении вышеуказанных земельных участков, имеют право лично либо через доверенное лицо подать письменное заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край, Левокумский район, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170, в течение 30 дней с момента публикации настоящего извещения. Прием заявлений будет окончен 29 июля 2017 года.

Лица, заинтересованные в предоставлении в аренду земельных участков для указанных целей и лица, интересы которых затрагиваются при предоставлении вышеуказанных земельных участков, могут ознакомиться со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовывать земельные участки в отделе земельных и имущественных отношений администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край, Левокумский район, с Левокумское, ул. Карла Маркса,146, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение 30 дней с момента публикации настоящего сообщения. 

28.06.2017 Сокращение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также реализации «дорожной карты» по целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Ставропольского края «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю 21 июня 2017 г. подписан приказ, согласно которому срок государственной регистрации прав на недвижимоеимущество по заявлениям, поступившим в электронном виде, составляет не более пяти рабочих дней при отсутствии оснований для приостановления и отказа в государственной регистрации прав.

Напоминаем, распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Росреестр принял активное участие в разработке двух целевых моделей − «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах.

В целях улучшения инвестиционного климата в Ставропольском крае распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2017 г. № 51-рп утвержден План мероприятий ("дорожная карта") по улучшению инвестиционного климата на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в Ставропольском крае.

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами.

26.06.2017 Владельцам грузовых автомобилей предоставляется льгота по транспортному налогу

ФНС России сообщает, что для владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированных в системе взимания платы («Платон»), предусмотрена льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога. Получить ее может физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Существует два варианта предоставления данной льготы. Если сумма платы за транспортное средство, зарегистрированное в реестре системы «Платон», превышает или равна сумме налога за данный налоговый период, то налогоплательщик имеет право на полное освобождение от уплаты налога. Если налог превышает сумму платы в данном налоговом периоде, то налогоплательщик может получить налоговый вычет, уменьшающий налог на сумму платы.

Чтобы получить льготу, нужно представить в любую налоговую инспекцию заявление и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчетной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru). Направить заявление и документы можно в электронном виде – в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте www.nalog.ru.

Дополнительную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Физические лица». 

26.06.2017 Уважаемые налогоплательщики!

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.

Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом № 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ), до 1 июля 2018 года.

Обращаем ваше внимание, что пунктом 10 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ), который был изложен в новой редакции пунктом 11 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 № 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ), установлено, что розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники. Указанный пункт вступил в силу с 31.03.2017 года.

Согласно разъяснениям, данным Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 13 постановления от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», нормы Федерального закона № 171-ФЗ устанавливают особые требования в сфере розничной продажи алкогольной продукции, в связи с чем являются специальными по отношению к положениям Федерального закона № 54-ФЗ.

С учетом данных разъяснений пункт 10 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ также является специальной нормой по отношению к положениям Федерального закона № 290-ФЗ.

Соответственно организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции (водка, коньяк, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха), в том числе и в сельской местности, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, обязаны применять контрольно-кассовую технику с даты, установленной положениями Федерального закона № 261-ФЗ, то есть с 31.03.2017.

Сообщаем, что если налогоплательщиком, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания приняты все меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (в том числе имеется контракт на поставку ККТ нового образца), в данном случае налогоплательщик к ответственности не привлекается (части 1 и 4 статьи 1.5, часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, письмо Минфина России от 27.03.2017 № 03-01-15/17554).

Управление ФНС России по Ставропольскому краю рекомендует не откладывать регистрацию приборов ККТ и зарегистрировать кассу нового образца в соответствии с требованиями действующего законодательства.

20.06.2017 Что должен знать работник организации, признанной банкротом?

Порядок оплаты труда работников урегулирован Трудовым кодексом Российской Федерации (ТК РФ).

В соответствии со ст. 136 ТК РФ работодатель выплачивает заработную плату не реже чем каждые полмесяца, в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным или трудовым договором. Работодатель, допустивший задержку выплаты заработной платы, в соответствии с законодательством может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении предприятия, указанная обязанность не редко нарушается работодателями.

Работник организации, в отношении которой введена одна из процедур применяемая в делах о банкротстве, должен знать следующее.

В первую очередь, необходимо различать задолженность по заработной плате, подлежащую включению в реестр требований кредиторов и текущую.

Так задолженность по заработной плате, возникшая после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, в том числе, начисленная в период проведения процедур банкротства, является текущей. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов и выплачиваются вне очереди за счет имущества должника.

Долги перед работниками по заработной плате, начисленной до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, подлежат включению в реестр требований кредиторов.

Федеральным законом «О несостоятельности» (банкротстве) от 26.10.2002 №127 ФЗ (далее - Закон о банкротстве) п. 2 ст. 134 установлена очередность погашения требований относящихся к текущим платежам:

- в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;

- во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;

- в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

- в четвертую очередь удовлетворяются требования по эксплуатационным платежам (коммунальным платежам, платежам по договорам энергоснабжения и иным аналогичным платежам);

- в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.

Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.

В силу п. 4 ст. 134 Закона о банкротстве требования по выплате заработной платы и иных причитающихся работникам социальных выплат, не относящихся к текущим платежам удовлетворяются во вторую очередь.

В случае, когда работник осуществлял свою деятельность на предприятии до возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) и продолжает работать после признания его банкротом, в отношении заработной платы начисленной до возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) будет действовать порядок, установленный п. 4 ст. 134 Закона о банкротстве, а в отношении заработной платы возникшей после возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) будет действовать порядок погашения задолженности предусмотренной п. 2 ст. 134 Закона о банкротстве.

Информацию о дате возбуждения дела о банкротстве, а также иные данные возможно проверить в картотеке арбитражных дел в сети интернет.

В случае если организация является участником каких-либо судебных процессов картотека выдаст перечень дел, рассматриваемых арбитражными судами с её участием.

Согласно п. 6 ст. 16 Закона о банкротстве, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включаются в реестр требований кредиторов арбитражным управляющим или реестродержателем по представлению арбитражного управляющего, а в случае оспаривания этих требований - на основании судебного акта, устанавливающего состав и размер этих требований.

Основанием для включения задолженности по заработной плате служат бухгалтерские документы предприятия должника, отражающие факт начисления заработной платы работникам.

Работник предприятия имеет право проверить, включены ли его требования в реестр требований кредиторов и в каком объеме. Для этого ему необходимо направить запрос арбитражному управляющему или реестродержателю. В ответ на запрос работника арбитражный управляющий в течение 5 рабочих дней обязан направить выписку из реестра требований кредиторов, которая должна отражать следующие данные: размер, состав и очередность удовлетворения его требований, а в случае, если сумма задолженности кредитору составляет не менее чем один процент общей кредиторской задолженности, направить данному кредитору или егр уполномоченному представителю заверенную арбитражным управляющим копию реестра требований кредиторов. Но стоит отметить, что расходы на подготовку и направление такой выписки и копии реестра возлагаются на кредитора запросившего такую выписку.

В случае, если арбитражный управляющий не учел требование работника предприятия или неверно включил размер задолженности по заработной плате в реестр требований кредиторов, работнику необходимо обратится с заявлением на имя арбитражного управляющего, в котором должна содержаться следующая информация:

- фамилия имя отчество, паспортные данные работника;

- дата и номер трудового договора;

- дата и номер приказа об увольнении;

- размер задолженности по заработной плате;

- порядок расчета размера задолженности;

- документы, подтверждающие задолженность;

- требование включить образовавшуюся задолженность в реестр требований кредиторов;

- реквизиты расчетного счета, по которым необходимо перечислить денежные средства в счет погашения задолженности по заработной плате.

Сведения об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры банкротства, адресе для направления ему корреспонденции помимо судебных актов, вынесенных по делу о банкротстве возможно получить в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) в сети интернет.

Одним из составляющих элементов контроля за деятельностью арбитражного управляющего, является работа собрания кредиторов должника, которому в процедуре конкурсного производства конкурсный управляющий систематически представляет отчет о своей деятельности информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе

Согласно Закону о банкротстве, участником собрания кредиторов является представитель работников должника, избираемый собранием работников, бывших работников должника.

Обязанность провести собрание работников, бывших работников должника возложена на арбитражного управляющего ст. 12.1 Закона о банкротстве.

Уведомление о проведении собрания работников, бывших работников должника направляется по почте не позднее чем за 10 дней до даты проведения собрания работников, бывших работников должника или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания работников, бывших работников должника.

Собрание работников должника может быть проведено как в очной форме, так и заочной. В последнем случае, к сообщению о проведении собрания работников, бывших работников должника, включенному в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, должны быть приложены бюллетени для голосования. В сообщении также указывается дата, до которой принимаются заполненные бюллетени и адрес для их направления.

В соответствии со ст. 60 Закона о банкротстве в арбитражный суд могут быть поданы жалобы кредиторов на нарушение их прав и законных интересов.

Наряду с имеющимся у самих работников организаций - должников объемом прав, направленных на защиту их интересов, в механизме контроля за процедурой банкротства участвуют уполномоченные органы в лице налоговых органов и орган по контролю (надзору) в лице Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных структур.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Закона о банкротстве, при возникновении между представителем работников должника и арбитражным управляющим разногласий, связанных с очередностью, размером и составом требований по оплате труда, представитель работников вправе обратиться в суд с заявлением об урегулировании возникших разногласий.

В случае, если задолженность по зарплате является текущей, работник имеет право на обращение в районный суд с иском о взыскании заработной платы.

Кроме того, лицо, перед которым у организации признанной банкротом имеется задолженность по заработной плате вправе обратиться в прокуратуру района с заявлением предъявить аналогичный иск в суд в защиту интересов работника.

После получения судебного решения о взыскании задолженности по заработной плате, исполнительные документы направляются в службу судебных приставов по адресу местонахождения должника.

В этом случае судебные приставы-исполнители взыскивают задолженность с должника в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

На основании определения арбитражного суда о введении процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления судебный пристав-исполнитель приостанавливает исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям. Однако на требования о взыскании задолженности о заработной плате указанный мораторий не распространяется.

Таким образом, в этот период возрастает вероятность получения заработной платы и выходных пособий. Взыскание задолженности в этом случае зависит от того, есть ли денежные средства и имущество у должника, от предъявленных в службу судебных приставов требований иных взыскателей, а также от своевременных и профессиональных действий судебных приставов-исполнителей.

При получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (а также, когда должник находится в процессе ликвидации) судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство.

Исполнительные документы, производство по которым окончено, вместе с копией постановления об окончании исполнительного производства в течение трех дней со дня окончания исполнительного производства направляются конкурсному управляющему или в ликвидационную комиссию.

Копия указанного постановления в тот же срок направляется сторонам исполнительного производства.

Таким образом, законодательством установлено несколько способов защиты прав для работника, работавшего в организации, в отношении которой применена процедура банкротства, и имеющего правомерные требования о взыскании заработной платы. 

20.06.2017 Раздел дома в натуре: как решить все правильно?

В связи с частыми обращениями в адрес Управления Росреестра по Ставропольскому краю по вопросу осуществления раздела объекта недвижимости (жилого дома) на два самостоятельных объекта недвижимости, полагаем возможным отметить следующее.

В соответствии с ч. 7 ст. 41 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении не допускаются. Согласно Закону № 218-ФЗ сведения о части объекта недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости только в связи с установленным (устанавливаемым) ограничением прав, обременением объекта недвижимости. В силу положений Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам относятся самостоятельные целые вещи, такие как здание, сооружение, объекты незавершенного строительства, исключение предусмотрено только в отношении помещений и машино-мест.

Таким образом, выдел доли из общего имущества в натуре возможен в отношении не каждой недвижимой вещи. Согласно п. 35 ч. 1 ст. 26 Закона № 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если объект недвижимости, о государственном кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости, не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями. При этом с учетом положений Гражданского кодекса Российской Федерации невозможность выдела доли из имущества, находящегося в долевой собственности, в натуре, не исключает права участника общей долевой собственности заявить требование об определении порядка пользования этим имуществом, если этот порядок не установлен соглашением сторон. Вместе с тем, в случае если в отношении здания в силу его архитектурно-конструктивных особенностей не может быть осуществлен раздел, следует принимать во внимание, что здание, являясь объектом капитального строительства, может быть реконструировано таким образом, что бы его раздел стал возможным. В целях раздела здания необходимо обеспечить физическую автономность и независимость образуемых в результате раздела зданий друг от друга.

Порядок осуществления реконструкции объектов капитального строительства регулируется положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Кроме того, решая вопрос о разделе здания, необходимо одновременно решать вопрос относительно того, возможно ли осуществление указанных действий на земельном участке, на котором расположено соответствующее здание (с учетом, например, требований к минимальному размеру земельного участка), а также соотносятся ли указанные действия с видом разрешенного использования такого земельного участка.

Учитывая изложенное, для того, чтобы «разделить в натуре» здание (индивидуальный жилой дом) на блоки жилого дома блокированной застройки, может потребоваться осуществить в установленном законом порядке его реконструкцию, в результате которой будет создано здание «жилой дом блокированной застройки». 

20.06.2017 Типичные нарушения, выявляемые при осуществлении государственного земельного надзора

1. Изменение фактических границ земельных участков, в результате которых увеличивается площадь земельного участка за счет занятия земель, принадлежащих смежным правообладателям (статья 7.1 КоАП РФ).

Рекомендации Управления: в целях недопущения таких нарушений необходимо удостовериться, что границы используемого земельного участка соответствуют границам земельного участка, содержащимся в ЕГРН, и не пересекают границ смежных земельных участков.

В случае если в сведениях ЕГРН отсутствуют сведения о местоположении границ используемого земельного участка, необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который проведет кадастровые работы, в результате которых будет определено местоположение границ земельного участка, а также будут подготовлены документы для обращения с заявлением о внесении сведений о границах земельного участка в ЕГРН.

2. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства и огородничества (часть 3 статьи 8.8 КоАП РФ).

Рекомендации Управления: в целях недопущения нарушений правообладателям земельных участков необходимо в сроки, установленные федеральными законами, приступить к использованию земельного участка. Следует отметить, что использование земельного участка должно соответствовать виду разрешенного использования, указанному в ЕГРН и правоустанавливающих документах на землю.

3. Использование земельного участка не по целевому назначению и (или) не в соответствии с установленным разрешенным использованием (часть 1 статьи 8.8 КоАП РФ).

Рекомендации Управления: в правоустанавливающих документах на землю, а также в ЕГРН указывается правовой режим земельного участка - его целевое назначение и вид разрешенного использования. Фактическое использование земельного участка должно соответствовать правовому режиму земельного участка.

4. Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность (статья 7.34 КоАП РФ).

Рекомендации Управления: в целях недопущения правонарушения юридическим лицам, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, обладающим земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимо обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о приобретении земельного участка в собственность или в аренду.

20.06.2017 Как узнать, кто собственник квартиры?

В жизни бывают случаи, когда необходимо узнать, кто является собственником квартиры или дома. Эти сведения могут понадобиться в различных ситуациях, например: покупка квартиры, судебный спор и т.д.

Наиболее достоверный способ получить данную информацию, обратиться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В Росреестре вы сможете получить не только сведения о собственнике, но и официальный документ – выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Считаются общедоступными и могут быть предоставлены любому лицу систематизированные сведения ЕГРН в виде:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

Выписка о зарегистрированных правах на квартиру – содержит общедоступные сведения: адрес и площадь квартиры, ФИО собственника/-ков, тип собственности (индивидуальная, общая совместная, или общая долевая), наличие/отсутствие обременений и правопритязаний.

Выписка о переходе прав на квартиру – содержит общедоступные сведения: перечень всех настоящих и предыдущих собственников квартиры и даты получения и прекращения их прав собственности.

Согласно пункту 1.4 приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по приему запросов о предоставлении всех видов сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (включая запросы о предоставлении документов и сведений, не хранящихся в ФГБУ), и выдаче документов по результатам рассмотрения таких запросов.

Таким образом, за получением сведений из ЕГРН, можно обратиться в любой филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», многофункциональный центр независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории.

Подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, можно одним из следующих способов:

- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган регистрации прав (в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»), или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг независимо от места нахождения объекта недвижимости;

- в виде бумажного документа, отправленного по почте в один из органов регистрации прав согласно перечню, размещенному на официальном сайте Росреестра;

- в электронной форме, заполнив форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, размещенную на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо отправив электронный документ с использованием веб-сервисов.

Формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, приведены в приложениях к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.

Необходимо обратить внимание, что запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, представленный с нарушениями Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав (пункт 52 Порядка).

С размерами платы за предоставление копий иных документов и с реквизитами для ее оплаты можно ознакомиться в приложении к приказу Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Стоимость вышеуказанных выписок в виде бумажного документа для физического лица — 400 руб., для юридического лица — 1100 тыс. руб. В виде электронного документа для физического лица — 250 руб., для юридического лица — 700 руб.

Срок предоставления выписки из ЕГРН с 01.01.2017 составляет 3 рабочих дня. Учитывая срок на передачу запроса от лица в МФЦ, а затем в Росреестр – 5 рабочих дней.

20.06.2017 В Управление поступило более 19 тысяч заявлений на регистрацию прав через Интернет за два года работы сервиса

С начала работы сервиса для подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде в Управление Росреестра по Ставропольскому краю поступило через Интернет более 19 тысяч заявлений на получение этой услуги. Управление Росреестра по Ставропольскому краю начало принимать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде с 1 июня 2015 года.

За два года работы сервиса наибольшее количество заявлений на получение этой услуги направлено через Интернет в межмуниципальный отдел по Шпаковскому району и Грачевскому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю (более 2 тыс.), межмуниципальный отдел по г. Пятигорску и г. Лермонтову Управления Росреестра по Ставропольскому краю (около 1,6 тыс.), межмуниципальный отдел по г. Невинномысску, Кочубеевскому и Андроповскому районам Управления Росреестра по Ставропольскому краю (более 1,4 тыс.) и отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Ставропольскому краю (более 1,3 тыс.). Прирост количества поступивших в Управление Росреестра по Ставропольскому краю заявлений о регистрации прав в электронном виде с января по май 2017 года, по отношению к аналогичному периоду 2016 года, составил 73%.

По итогам работы за 4 месяца 2017 года Управление Росреестра по Ставропольскому краю вошло в десятку территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по показателям доли государственной услуги по регистрации прав в электронном виде.

Сервис по подаче документов на регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обращаться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис.

В настоящее время в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу 1 января 2017 года, доработаны сервисы для получения в электронном виде наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура и предоставление сведений из ЕГРН.

С помощью сервиса «Государственная регистрация прав» можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). С помощью сервиса «Подать заявление о ГКУ и ГРП» можно направить заявление и документы на единую учетно-регистрационную процедуру – одновременное проведение кадастрового учета и регистрации прав.

В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»). 

16.06.2017 Извещение о предоставлении земельных участков в Левокумском районе.

Отдел имущественных и земельных отношений администрации Левокумского муниципального района:

1. В связи с обращением Султанбагамаева Х. А., в соответствии п.п.15 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, информирует граждан о возможности предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, площадью 1500 квадратных метров, категории «земли населенных пунктов», расположенного по адресу (местоположение): Ставропольский край, Левокумский район, село Величаевское, улица Энгельса.

Граждане, заинтересованные в предоставлении вышеуказанного земельного участка, имеют право лично либо через доверенное лицо подать письменное заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды вышеуказанного земельного участка в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского по адресу: с. Левокумское, ул. Карла Маркса 170, в течение 30 дней с момента публикации настоящего извещения. Заявления принимаются с 19 июня по 19 июля 2017 года»». 

14.06.2017 Оказание бесплатной юридической помощи

13.06.2017 Извещение о предоставлении земельного участка в селе Левокумском Левокумского района Ставропольского края

06.06.2017 Извещение о проведении торгов № 050617/2080100/01

02.06.2017 О комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

u. 

02.06.2017 Ставропольцы могут оспорить приостановление кадастрового учета в краевом Росреестре

02.06.2017 Постановка на кадастровый учет земельных участков

02.06.2017 Личный кабинет кадастрового инженера


02.06.2017 Электронная регистрация прав на жилье, приобретенное с использованием кредитных средств

02.06.2017 В Ставропольском крае услуги Росреестра в электронном виде набирают популярность


Информационные сообщения 121 - 150 из 223
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все